Асфальтовая МУХА

Обсуждение, отзывы, обмен опытом эксплуатации.
Soner
Любитель
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 20:04
Has thanked: 0 time
Have thanks: 1 time

Асфальтовая МУХА

Сообщение Soner 15 мар 2010, 21:51

Кто-нибудь видел в работе установку МУХА (Мобильная Установка Холодного Асфальта) :?:

29.jpg


Пишут, что для работы нужно только: питание 380 вольт, 50 кВт, битумовоз с горячим битумом и погрузчик. Ну думается еще и каток :geek:
Знаю, где такие делают, но реальных отзывов не слышал... Делитесь соображениями, профессионалы

268.jpg


Дедмороз
Орден I-й степени
Орден I-й степени
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 22:01
Откуда: Великий Устюг
Has thanked: 14 time
Have thanks: 21 time
Город: Великий Устюг

Re: Асфальтовая МУХА

Сообщение Дедмороз 16 мар 2010, 23:00

А где у неё "грохот " , сушильный барабан и многие другие прибомбасы необходимые в этом производстве ?

Или и все остальное тоже миниатюрное и лежит в перчаточном ящике. (Например "грохот" можно заменить кроватной сеткой в к-те с разнорабочим укомплектованным БСЛ ? )


Ruslan M
Любитель
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 14:04
Has thanked: 3 time
Have thanks: 0 time
Город: Almaty

Re: Асфальтовая МУХА

Сообщение Ruslan M 29 июн 2010, 09:21

"Холодный" асфальт готовится при температуре 70-80 С. И этот режим важен, так как при его нарушении (температура выше/ниже), теряются значительная часть свойств в результате чего ухудшается качество асфальтной смеси.
Кроме того, немаловажным фактором являются и добавки. Их точность дозирования и качество перемешивания - это то, что влияет на качество также.
Если это установка заявлена как оборудование для перемешивания асфальтной смеси, которая будет использоваться на участках с малой нагрузкой (например тротуар с небольшой интенсивностью движения), то это вполне адекватное бюджетное решение для этого. Так как низкие требования к качеству.
Если для асфальтной смеси, которая будет использоваться на ямочном ремонте на муниципальных дорогах даже с невысокой интенсивностью эксплуатации (а это основное предназначение "холодного" битума), то я бы поостерегся эту установку использовать.
С уважением,
Ruslan M


Эрник
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 16:41
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time
Город: Москва

Re: Асфальтовая МУХА

Сообщение Эрник 01 авг 2012, 16:55

Я такого чуда техники еще не видел в работе, а какова его производительность, просто хотелось, бы иметь определенное представление о том стоит ли его брать и насколько его можно использовать. Просто не хочется непроверенное оборудование брать, да и насколько его часто приобретают.


Ariadna
Любитель
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 23:12
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time
Город: Ростов

Re: Асфальтовая МУХА

Сообщение Ariadna 02 авг 2012, 01:09

Что-то похожее уже видела, но боюсь, что это была какая-то другая установка. Конкретно по поводу этой МУХИ ничего сказать не могу. Но если знатоки пишут, что есть очень много нюансов по ее эксплуатации, то я бы поверила им.
Деньги любят счет!


wolfer
Мастер
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 01:37
Has thanked: 4 time
Have thanks: 4 time

Re: Асфальтовая МУХА

Сообщение wolfer 03 авг 2012, 13:17

Похоронили это насекомое. Нашей стране дешевые дороги не требуются.


Ariadna
Любитель
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 23:12
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time
Город: Ростов

Re: Асфальтовая МУХА

Сообщение Ariadna 05 авг 2012, 21:28

wolfer писал(а):Похоронили это насекомое. Нашей стране дешевые дороги не требуются.

А вот это, кстати, правильно подмечено. Сколько раз я уже сталкивалась с тем, что дороги делают непонятного качества и еще и сметы такие составляют, что можно 4 погонных метра дороги сделать, а не один! Да и не только я, думаю.
Деньги любят счет!


Аллочка
Любитель
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 01:22
Откуда: Moscow
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time
Город: Город-сказка

Re: Асфальтовая МУХА

Сообщение Аллочка 08 сен 2012, 19:11

А насколько дешевые дороги получаются? Или вернее сказать - получались... Есть ли смысл брать такое оборудование для личного пользования? Есть необходимость заасфальтиировать участок дороги от склада до производственного цеха. При чем в силу обстоятельств делать это нужно регулярно.
Дети - цветы жизни! Собери букет и подари бабушке!


Vasank
Любитель
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 18:52
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time
Город: Самара

Re: Асфальтовая МУХА

Сообщение Vasank 15 сен 2012, 09:24

Меня смутило то, что МУХА выпускает любые объемы асфальта в любое время года и при любой погоде.
Как-то это получается не реалистично, что ли 8-) И окупается якобы за пару месяцев. Я бы сказал как Станиславский - "Не верю!"


Loiall
Любитель
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 16:31
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time
Город: Новгород

Re: Асфальтовая МУХА

Сообщение Loiall 22 сен 2012, 14:54

Vasank писал(а):Меня смутило то, что МУХА выпускает любые объемы асфальта в любое время года и при любой погоде.
Как-то это получается не реалистично, что ли 8-) И окупается якобы за пару месяцев. Я бы сказал как Станиславский - "Не верю!"

То что объемы работы одинаковые в любое время года это ничего такого необычного.
Другое дело то, что качество работы может отличатся от сезона до сезона. Все-таки зима не лучшее время для ремонта дорог.


Monkee
Любитель
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 16:44
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time
Город: Москва

Re: Асфальтовая МУХА

Сообщение Monkee 24 сен 2012, 14:30

wolfer писал(а):Похоронили это насекомое. Нашей стране дешевые дороги не требуются.

В смысле похоронили это насекомое?
В прямом смысле или же стоило бы это делать?
Нашей стране дешевые дороги вообще-то нужны, да и никто другой не откажется, главное чтобы при этом качество не подкачало.
В случае работы с МУХА качество сильно страдает?


Vladimir_I
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 17:48
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time
Город: Санкт-Петербург

Re: Асфальтовая МУХА

Сообщение Vladimir_I 27 сен 2012, 18:14

Ruslan M писал(а):"Холодный" асфальт готовится при температуре 70-80 С. И этот режим важен, так как при его нарушении (температура выше/ниже), теряются значительная часть свойств в результате чего ухудшается качество асфальтной смеси.
Кроме того, немаловажным фактором являются и добавки. Их точность дозирования и качество перемешивания - это то, что влияет на качество также.
Если это установка заявлена как оборудование для перемешивания асфальтной смеси, которая будет использоваться на участках с малой нагрузкой (например тротуар с небольшой интенсивностью движения), то это вполне адекватное бюджетное решение для этого. Так как низкие требования к качеству.
Если для асфальтной смеси, которая будет использоваться на ямочном ремонте на муниципальных дорогах даже с невысокой интенсивностью эксплуатации (а это основное предназначение "холодного" битума), то я бы поостерегся эту установку использовать.

Так что же тогда получается? Только для тротуаров ее и можно использовать?
Учитывая то, что многие сейчас предпочитают на тротуарную часть класть плитку, то как-то вообще МУХА бесполезная оказывается.


Loiall
Любитель
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 16:31
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time
Город: Новгород

Re: Асфальтовая МУХА

Сообщение Loiall 27 сен 2012, 19:14

Vladimir_I, получается что так.
Не зря и выше шла речь о том что нам дешевые дороги не нужны. Если честно, то нам даже дешевые тротуары не нужны. Смысл их делать плохими? Чтобы потом тратить материалы и переделывать?


Kantre
Любитель
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 16:50
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time
Город: Москва

Re: Асфальтовая МУХА

Сообщение Kantre 27 сен 2012, 23:48

А это МУХА, она же нашего производства так?
Если да, то меня ничуть не удивляет. Хуже нашего оборудования для производства асфальта, может быть только китайское оборудование для производства асфальта. :roll:



Вернуться в Асфальтобетонные заводы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron