Дедмороз » 20 мар 2013, 22:56
Не-а, не подходит этот вариант.
представьте на ж\д тупике 6 силосов по 140 тонн цемента, пневмозагрузка и пневмовыгрузка в цементовоз, но в конусе если воздухом остается остаток. Вот этот остаток и нужно в цементовоз довыбрать, а 6 шнеков покупать не хотса да и смысл если пневматика с гибким шлангом в цементовоз устраивает.
Затариваем 6 силосов весной под завязку и в течении лета когда вагоны или не дают или приходят с перебоем имеем запас стратегический, и нужно за год всего пару - тройку раз силоса под ноль довыбрать чтобы следующие два вагона в один силос вместились. Ну и поздней осенью когда вагоны-хопры уже не дефицитные все силоса почистить и работать на одном из шести .
Не-а, не подходит этот вариант.
представьте на ж\д тупике 6 силосов по 140 тонн цемента, пневмозагрузка и пневмовыгрузка в цементовоз, но в конусе если воздухом остается остаток. Вот этот остаток и нужно в цементовоз довыбрать, а 6 шнеков покупать не хотса да и смысл если пневматика с гибким шлангом в цементовоз устраивает.
Затариваем 6 силосов весной под завязку и в течении лета когда вагоны или не дают или приходят с перебоем имеем запас стратегический, и нужно за год всего пару - тройку раз силоса под ноль довыбрать чтобы следующие два вагона в один силос вместились. Ну и поздней осенью когда вагоны-хопры уже не дефицитные все силоса почистить и работать на одном из шести . :?