Анатолий Иванов » 13 янв 2012, 10:23
К слову, для упомянутой вами сервисной службы BTG почти в половине случаев выезд оказывается не нужным. Оператор или механик звонит сервис-инженеру со словами "всё стоит!", а через 5 минут завод уже снова работает. Примеров таких очень много и здесь ничего удивительного нет. У этого оператора такая проблема появилась впервые и он просто не знает куда лезть и где искать хвосты... Сервис-инженер, имея достаточный опыт, часто может в двух словах объяснить как решить проблему. И ничего удивительного нет - возможно, он уже в десятый раз сталкивается с аналогичной проблемой.
Когда вы купите завод бу - кому вы будете звонить?
Есть и второй момент. Проводить аналогию с автомобилем не совсем корректно по части запасных частей. Для авто существует масса каталогов с аналогами и заменителями. Для бетонных заводов и БСУ таких каталогов просто нет. Тем более, что БСУ производятся небольшими сериями, в их конструкцию вносятся изменения практически в каждой выпущенной машине: от незначительных, до изменения марок, типов, мощностей редукторов, приводов, размеров конвейерных лент и т.п.
Ну и на закуску:
Готовьтесь морально к замене автоматики. К нам часто обращаются "счастливые" приобретатели бу заводиков с просьбой поменять какой-нибудь электронный преобразователь веса дозатора, т.к. "родной" найти невозможно. Замена таких блоков на "неродные" как правило означает переход к ручному управлению и прекращению автоматического учёта отгрузок. Чтобы сохранить все эти функции, приходится полностью менять "мозги" и программу управления.
К слову, для упомянутой вами сервисной службы BTG почти в половине случаев выезд оказывается не нужным. Оператор или механик звонит сервис-инженеру со словами "всё стоит!", а через 5 минут завод уже снова работает. Примеров таких очень много и здесь ничего удивительного нет. У этого оператора такая проблема появилась впервые и он просто не знает куда лезть и где искать хвосты... Сервис-инженер, имея достаточный опыт, часто может в двух словах объяснить как решить проблему. И ничего удивительного нет - возможно, он уже в десятый раз сталкивается с аналогичной проблемой.
Когда вы купите завод бу - кому вы будете звонить?
Есть и второй момент. Проводить аналогию с автомобилем не совсем корректно по части запасных частей. Для авто существует масса каталогов с аналогами и заменителями. Для бетонных заводов и БСУ таких каталогов просто нет. Тем более, что БСУ производятся небольшими сериями, в их конструкцию вносятся изменения практически в каждой выпущенной машине: от незначительных, до изменения марок, типов, мощностей редукторов, приводов, размеров конвейерных лент и т.п.
Ну и на закуску:
Готовьтесь морально к замене автоматики. К нам часто обращаются "счастливые" приобретатели бу заводиков с просьбой поменять какой-нибудь электронный преобразователь веса дозатора, т.к. "родной" найти невозможно. Замена таких блоков на "неродные" как правило означает переход к ручному управлению и прекращению автоматического учёта отгрузок. Чтобы сохранить все эти функции, приходится полностью менять "мозги" и программу управления.