Обсуждение вопросов эксплуатации и обслуживания бетонных заводов всех типов. Документация, программы, советы по работе бетоносмесителей. http://biltech.ru/
Посещал одно предприятие в своей стране. Был приятно удивлён увиденным. Чудная штука - кюбеля носятся по монорельсу со скоростью электрички. Имеют радио - и дистанционное управление. Очень стало интересно. То, что я видел произведено в Италии, но сам на редукторах, кюбеле вычитал производство этих изделий в Германии. Вроде тока система управления Итальяшка))) Кто связан с таким чудом ПРОСВЕЩАЙТЕ. Поставщики ПРЕДЛАГАЙТЕ. Я думаю для директоров производств это будет интересно.
Re: Адресная подача бетона
Добавлено: 26 фев 2010, 22:19
Анатолий Иванов
Сразу столько много хочется сказать! К сожалению, все сразу выложить, просто времени не хватает. По ощущениям наступил конец кризису и строители начали "оттаивать". Так вот, насчет вагонетки. Вы выложили фото, действительно чудесного устройства, Михаил. Как это чудо выгружается? видимо бочка проворачивается? Очень занятное устройство...
Перво-наперво, сложность приспособления (и, как следствие, цена) зависит от наличия поворотов рельсовых путей. Собственно, радиоуправление только из-за них и применяется. Для прямолинейных достаточно кабельного шлейфа... Кроме того, механическая часть поворотных вагонеток имеет более сложное устройство. Довелось детально рассмотреть финскую вагонетку, чуть позже выложу ее фото - очень понравилась ее конструкция!
Re: Адресная подача бетона
Добавлено: 01 мар 2010, 14:33
Михаил БИГЖБИ
Ну я тут немного уже с этими делами в нетике ознакомился, пару иных подобных устройств рассмотрел. Очень дорогое удовольствие.
Re: Адресная подача бетона
Добавлено: 04 мар 2010, 22:43
Анатолий Иванов
Я бы не рискнул называть это рельсовое чудо удовольствием... но при ограниченном бюджете, вполне можно использовать арендованный автомиксер (есть даже такие маленькие двух кубовые).
Re: Адресная подача бетона
Добавлено: 09 мар 2010, 12:36
Михаил БИГЖБИ
Адресная подача бетона такими системами даёт удобство, скоросто работы. Для заводов ЖБИ, где бетон необходимо подавать в 10 и более точек это очень актуально.
Re: Адресная подача бетона
Добавлено: 09 мар 2010, 14:16
Voskresensk
Да, конечно, очень кпасиво, но дорого. Примерно такая же система финской фирмы Steel-Kamet стоит на ЖБИ-4 в Питере. У нас 12 точек и по 2-м рельсам (двутавр) ездит телега с 2-мя асинхронными двигателями (один на шибер). Управляется от обычного аналогового пульта, на телеге стоит магнит, а вдоль рельсов у каждого поста 2 герконовых датчика - 1-й на выключение двигателя, 2-й подтверждает, что телега стоит на месте и примитивная система адресации. Сделали в 2001г, до сих пор работает. Успехов
Re: Адресная подача бетона
Добавлено: 09 мар 2010, 15:52
Михаил БИГЖБИ
Если кто соберётся осуществить поставку такой системы в Беларусь, то выражаю готовность присоединиться и участвовать в продвижении проекта. Мне на месте легче проводить переговоры с заказчиками.
Re: Адресная подача бетона
Добавлено: 14 июн 2010, 14:54
Ruslan M
Наша компания занимается проектированием, поставкой и шеф-монтажными работами систем адресных подач бетона (САПБ). Оборудование итальянское: WEILER Italia и ORU (входит в IMER Group). Для различных видов производств применяем различные решения. Они, поверьте, очень разнообразны. САПБ нами была спроектирована и поставлена в Казахстане (Астана, АБК МАКСАТ, сейчас проводятся пуско-наладочные работы) и в РФ в г. Оренбург (IESA, ЖБИ ЮЖНЫЙ, проект запущен в январе 2009 года). В Белоруссии проводили шеф-монтажные работы, в том числе и по САПБ на ПРУП "Могилевский завод СЖБ-7" (на этом объекте САПБ предназначена для перегрузки бетона из смесителя в бадью, которую потом забирает кран-балка, дальше кран-балка доставляет бетон до поста формовки), также ряде других производств.
На счет того дорого или нет. Дорого в том случае, если у вас всего несколько постов выгрузки, и можно обойтись кран-балкой (+1 должна стоять на линии в резерве). В основном мы применяли САПБ для линий БОФ (безопалубочного формования), а также при комплексном решении оснащении всего производственного цикла: несколько линий по выпуску ЖБИ, + выгрузка товарного бетона, так как БСУ находится в цеху. САПБ применяется в тех случаях, когда она значительно увеличивает производительность, и/или, например, когда есть не стационарная точка выгрузки, а, например формующий модуль - слипформер на линии БОФ, который перемещается вдоль стенда.
Re: Адресная подача бетона
Добавлено: 14 июн 2010, 15:01
Ruslan M
Анатолий Иванов писал(а):Сразу столько много хочется сказать! К сожалению, все сразу выложить, просто времени не хватает. По ощущениям наступил конец кризису и строители начали "оттаивать". Так вот, насчет вагонетки. Вы выложили фото, действительно чудесного устройства, Михаил. Как это чудо выгружается? видимо бочка проворачивается? Очень занятное устройство...
Анатолий, данная система действительно является поворотным кюбелем. Применяется в тех случаях, когда происходит транспоритровка жидких бетонных смесей. На фото кюбель уходи из цеха, вероятно для выгрузки в автомиксер. По сравнению с челюстным кюбелем бетон "не течет" из бадьи при движении. Нет необходимости постоянно чистить под точкой выгрузки остатки бетона.
Штука ета, назывыемая кюбелем, управляется дистанционно (Ethernet) на просторах СНГ. Питание - троллейная линия. Кабель не подходит, потому что хороший кюбель на прямых участках ездит со скоростями до 120 м/мин. У буржуев кюбель чаще всего управляется от троллейной линии (выделенная шина), у нас такое не проходит из за перепадов/сбоев напряжения. Классика - кюбель на двух рельсах с разгрузкой поворотом. Есть кюбеля, бегающие по цеху по одной рельсе, но в месте погрузки ( у смесителя ) он переезжает на две рельсы. А по замене кюбеля автошасси - ну что ж , каждому свое, при использовании кюбелей и хорошей системе автоматизации вам достаточно указать точку выгрузки и перейти к следующему замесу/задаче, и не парится по поводу приедет ли Вася на шасси под бетоносмеситель вовремя, поймет ли он правильно задачу, и сможет ли он выгрузить смесь в нужной точке. Да и время на все это уходит. Кстати, у буржуев уже есть кюбеля, которые могут бегать по двум/трем разным линиям (что то вроде стрелок на железной дороге). У нас такого пока нет ...
Re: Адресная подача бетона
Добавлено: 21 ноя 2010, 08:40
Ruslan M
у нас такого нет
есть. недавно запущен завод в Астане. там две линии выходят в разные цеха, а третий кюбель идет на загрузку автобетоносмесителей.
Re: Адресная подача бетона
Добавлено: 21 ноя 2010, 12:56
момо вилейский
кюбель на трех линиях один? или три линии - 3 кюбеля?
Re: Адресная подача бетона
Добавлено: 22 ноя 2010, 11:15
Ruslan M
Лучше один раз увидеть))
Re: Адресная подача бетона
Добавлено: 22 ноя 2010, 11:16
Ruslan M
Разрез цеха
Re: Адресная подача бетона
Добавлено: 22 ноя 2010, 13:51
момо вилейский
Да не, я про то, что кюбель стартует от БСЦ а затем может переехать на один из двух рельсовых путей А у Вас в принципе стандартная схема
Re: Адресная подача бетона
Добавлено: 22 ноя 2010, 14:06
Ruslan M
А Вам это необходимо? Это вопрос лишь цены. Данная схема дешевле. Но если есть дополнительные требования производства, то можете обратиться с тех заданием)).
Re: Адресная подача бетона
Добавлено: 22 ноя 2010, 18:52
момо вилейский
Да нет, не столько цены сколько технологии. А по необходимости - кому-то и адресная подача не нужна. Но надо же вперед смотреть.
Re: Адресная подача бетона
Добавлено: 23 ноя 2010, 06:18
Ruslan M
наличие поворотных рельсовых путей - это не такое уж технологическое "будущее")) мы также рассматривали данную схему производства, чтобы 1 кюбель бегал по 2-м рельсовым путям, но... но в действительности производственная схема показала, что один кюбель не будет успевать обслуживать при одновременной работе на два формующих постах. И вопрос сам как-то собой отпал.
вопрос цены... из италии заказывали только криволинейные участки путей (полагаться на "точность" производства местного происхождения не стали). прямолинейные использовали двутавр (согласовывали с производителем). поэтому значительно сэкономили на транспортировке (2 -3 еврофуры - это около 22-37 тыс.евро). Но это не самое главное - наличие автоматизированной системы работы одного кюбеля по 2-м рельсовым путям также бы встало в сумму 20-25 тыс. евро (и это без самого оборудования, а только ПО).
честно говоря, я был на нескольких крупных производствах линий БОФ в италии, но не видел применение описываемой вами системы. думаю, что из-за той же "производственной схемы"))
Re: Адресная подача бетона
Добавлено: 29 ноя 2010, 14:48
Михаил БИГЖБИ
На выставке в Шанхае уже такие системы смог посмотреть у двух компаний. Скоро и в этом будут европе Ж... драть))))