Страница 1 из 1
Асфальтовая МУХА
Добавлено:
15 мар 2010, 21:51
Soner
Кто-нибудь видел в работе установку МУХА (Мобильная Установка Холодного Асфальта)
Пишут, что для работы нужно только: питание 380 вольт, 50 кВт, битумовоз с горячим битумом и погрузчик. Ну думается еще и каток
Знаю, где такие делают, но реальных отзывов не слышал... Делитесь соображениями, профессионалы
Re: Асфальтовая МУХА
Добавлено:
16 мар 2010, 23:00
Дедмороз
А где у неё "грохот " , сушильный барабан и многие другие прибомбасы необходимые в этом производстве ?
Или и все остальное тоже миниатюрное и лежит в перчаточном ящике. (Например "грохот" можно заменить кроватной сеткой в к-те с разнорабочим укомплектованным БСЛ ? )
Re: Асфальтовая МУХА
Добавлено:
29 июн 2010, 09:21
Ruslan M
"Холодный" асфальт готовится при температуре 70-80 С. И этот режим важен, так как при его нарушении (температура выше/ниже), теряются значительная часть свойств в результате чего ухудшается качество асфальтной смеси.
Кроме того, немаловажным фактором являются и добавки. Их точность дозирования и качество перемешивания - это то, что влияет на качество также.
Если это установка заявлена как оборудование для перемешивания асфальтной смеси, которая будет использоваться на участках с малой нагрузкой (например тротуар с небольшой интенсивностью движения), то это вполне адекватное бюджетное решение для этого. Так как низкие требования к качеству.
Если для асфальтной смеси, которая будет использоваться на ямочном ремонте на муниципальных дорогах даже с невысокой интенсивностью эксплуатации (а это основное предназначение "холодного" битума), то я бы поостерегся эту установку использовать.
Re: Асфальтовая МУХА
Добавлено:
01 авг 2012, 16:55
Эрник
Я такого чуда техники еще не видел в работе, а какова его производительность, просто хотелось, бы иметь определенное представление о том стоит ли его брать и насколько его можно использовать. Просто не хочется непроверенное оборудование брать, да и насколько его часто приобретают.
Re: Асфальтовая МУХА
Добавлено:
02 авг 2012, 01:09
Ariadna
Что-то похожее уже видела, но боюсь, что это была какая-то другая установка. Конкретно по поводу этой МУХИ ничего сказать не могу. Но если знатоки пишут, что есть очень много нюансов по ее эксплуатации, то я бы поверила им.
Re: Асфальтовая МУХА
Добавлено:
03 авг 2012, 13:17
wolfer
Похоронили это насекомое. Нашей стране дешевые дороги не требуются.
Re: Асфальтовая МУХА
Добавлено:
05 авг 2012, 21:28
Ariadna
wolfer писал(а):Похоронили это насекомое. Нашей стране дешевые дороги не требуются.
А вот это, кстати, правильно подмечено. Сколько раз я уже сталкивалась с тем, что дороги делают непонятного качества и еще и сметы такие составляют, что можно 4 погонных метра дороги сделать, а не один! Да и не только я, думаю.
Re: Асфальтовая МУХА
Добавлено:
08 сен 2012, 19:11
Аллочка
А насколько дешевые дороги получаются? Или вернее сказать - получались... Есть ли смысл брать такое оборудование для личного пользования? Есть необходимость заасфальтиировать участок дороги от склада до производственного цеха. При чем в силу обстоятельств делать это нужно регулярно.
Re: Асфальтовая МУХА
Добавлено:
15 сен 2012, 09:24
Vasank
Меня смутило то, что МУХА выпускает любые объемы асфальта в любое время года и при любой погоде.
Как-то это получается не реалистично, что ли
И окупается якобы за пару месяцев. Я бы сказал как Станиславский - "Не верю!"
Re: Асфальтовая МУХА
Добавлено:
22 сен 2012, 14:54
Loiall
Vasank писал(а):Меня смутило то, что МУХА выпускает любые объемы асфальта в любое время года и при любой погоде.
Как-то это получается не реалистично, что ли
И окупается якобы за пару месяцев. Я бы сказал как Станиславский - "Не верю!"
То что объемы работы одинаковые в любое время года это ничего такого необычного.
Другое дело то, что качество работы может отличатся от сезона до сезона. Все-таки зима не лучшее время для ремонта дорог.
Re: Асфальтовая МУХА
Добавлено:
24 сен 2012, 14:30
Monkee
wolfer писал(а):Похоронили это насекомое. Нашей стране дешевые дороги не требуются.
В смысле похоронили это насекомое?
В прямом смысле или же стоило бы это делать?
Нашей стране дешевые дороги вообще-то нужны, да и никто другой не откажется, главное чтобы при этом качество не подкачало.
В случае работы с МУХА качество сильно страдает?
Re: Асфальтовая МУХА
Добавлено:
27 сен 2012, 18:14
Vladimir_I
Ruslan M писал(а):"Холодный" асфальт готовится при температуре 70-80 С. И этот режим важен, так как при его нарушении (температура выше/ниже), теряются значительная часть свойств в результате чего ухудшается качество асфальтной смеси.
Кроме того, немаловажным фактором являются и добавки. Их точность дозирования и качество перемешивания - это то, что влияет на качество также.
Если это установка заявлена как оборудование для перемешивания асфальтной смеси, которая будет использоваться на участках с малой нагрузкой (например тротуар с небольшой интенсивностью движения), то это вполне адекватное бюджетное решение для этого. Так как низкие требования к качеству.
Если для асфальтной смеси, которая будет использоваться на ямочном ремонте на муниципальных дорогах даже с невысокой интенсивностью эксплуатации (а это основное предназначение "холодного" битума), то я бы поостерегся эту установку использовать.
Так что же тогда получается? Только для тротуаров ее и можно использовать?
Учитывая то, что многие сейчас предпочитают на тротуарную часть класть плитку, то как-то вообще МУХА бесполезная оказывается.
Re: Асфальтовая МУХА
Добавлено:
27 сен 2012, 19:14
Loiall
Vladimir_I, получается что так.
Не зря и выше шла речь о том что нам дешевые дороги не нужны. Если честно, то нам даже дешевые тротуары не нужны. Смысл их делать плохими? Чтобы потом тратить материалы и переделывать?
Re: Асфальтовая МУХА
Добавлено:
27 сен 2012, 23:48
Kantre
А это МУХА, она же нашего производства так?
Если да, то меня ничуть не удивляет. Хуже нашего оборудования для производства асфальта, может быть только китайское оборудование для производства асфальта.