К С М писал(а):При том, что половина итальянского уже лет пять, как делается в Китае.
Вот такие дела.
К С М писал(а):Про барахло.
Я бы не стал так однозначно утверждать.
У нас два фронтальных погрузчика китайские, причём разных производителей, один второй год, другой третий - никаких проблем.Разговаривал про грузовики с теми, кто их эксплуатирует - отзывы только хорошие, при том, что стоят они дешевле КАМАЗов.
Про вилочные погрузчики - отзывы тоже неплохие, при том, что цена в полтора ниже псевдо-японских.
Сложно представить итальянца у токарного станка.
Или немца.Серба или турка легче.
Удачи.
MasterStroy писал(а): Внимание - вопрос! ПОЧЕМУ???
MasterStroy писал(а):КСМ - я ж не для поспорить!
Но на вопрос Вы не ответили;) покажите мне директора серьезного предприятия, работающего на немецкой технике и имеющего в личном пользовании китайский автомобиль. И у Вас я так понимаю, не смотря на китайские погрузчики авто далеко не "Великая Стена. Олень г3". А?
MasterStroy писал(а):КСМ - я ж не для поспорить!
Но на вопрос Вы не ответили;) покажите мне директора серьезного предприятия, работающего на немецкой технике и имеющего в личном пользовании китайский автомобиль. И у Вас я так понимаю, не смотря на китайские погрузчики авто далеко не "Великая Стена. Олень г3". А?
К С М писал(а):.
У одного Туарег из Словении.
У другого Ауди из Китая.
У третьего Кэмри из России.
Я езжу на корейском автомобиле.
Я тут специально проанализировал, более половины ездит на автомобилях собраных где-попало.
Потом я после корейской на европейскую или японскую не сяду, цена ниже , а качество сборки и материалов выше, да и запчасти дешевле, хотя пока ничего не менял кроме фильтров и масла.
Вернуться в Запчасти для бетонных заводов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0