Адресная подача бетона

Ответить

:
In an effort to prevent automatic submissions, we require that you enter both of the words displayed into the text field underneath.

BBCode ВЫКЛЮЧЕН
Смайлики ВЫКЛЮЧЕНЫ
Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Адресная подача бетона

Re: Адресная подача бетона

Сообщение Ri4ard » 01 авг 2012, 17:46

Китайцы знают что нужно и постоянно делают все наперекор, чтоб сбить цены, но при этом еще бы в полной мере качество наладили, пусть бы цена была средней а не низкой, но и качество под стать. А то себестоимость низкая, зато потом куча дополнений и дополнительных вложений, то на то и выйдет в итоге.

Re: Адресная подача бетона

Сообщение Михаил БИГЖБИ » 29 ноя 2010, 14:48

На выставке в Шанхае уже такие системы смог посмотреть у двух компаний. Скоро и в этом будут европе Ж... драть)))) :lol:

Re: Адресная подача бетона

Сообщение Ruslan M » 23 ноя 2010, 06:18

наличие поворотных рельсовых путей - это не такое уж технологическое "будущее"))
мы также рассматривали данную схему производства, чтобы 1 кюбель бегал по 2-м рельсовым путям, но... но в действительности производственная схема показала, что один кюбель не будет успевать обслуживать при одновременной работе на два формующих постах. И вопрос сам как-то собой отпал.

вопрос цены... из италии заказывали только криволинейные участки путей (полагаться на "точность" производства местного происхождения не стали). прямолинейные использовали двутавр (согласовывали с производителем). поэтому значительно сэкономили на транспортировке (2 -3 еврофуры - это около 22-37 тыс.евро). Но это не самое главное - наличие автоматизированной системы работы одного кюбеля по 2-м рельсовым путям также бы встало в сумму 20-25 тыс. евро (и это без самого оборудования, а только ПО).

честно говоря, я был на нескольких крупных производствах линий БОФ в италии, но не видел применение описываемой вами системы. думаю, что из-за той же "производственной схемы"))

Re: Адресная подача бетона

Сообщение момо вилейский » 22 ноя 2010, 18:52

Да нет, не столько цены сколько технологии.
А по необходимости - кому-то и адресная подача не нужна. Но надо же вперед смотреть. ;)

Re: Адресная подача бетона

Сообщение Ruslan M » 22 ноя 2010, 14:06

А Вам это необходимо?
Это вопрос лишь цены.
Данная схема дешевле. Но если есть дополнительные требования производства, то можете обратиться с тех заданием)).

Re: Адресная подача бетона

Сообщение момо вилейский » 22 ноя 2010, 13:51

Да не, я про то, что кюбель стартует от БСЦ а затем может переехать на один из двух рельсовых путей
А у Вас в принципе стандартная схема

Re: Адресная подача бетона

Сообщение Ruslan M » 22 ноя 2010, 11:16

Разрез цеха
Вложения
Цех-1.jpg
Разрез цеха

Re: Адресная подача бетона

Сообщение Ruslan M » 22 ноя 2010, 11:15

Лучше один раз увидеть))
Вложения
Цех-2.jpg
Производственный цех

Re: Адресная подача бетона

Сообщение момо вилейский » 21 ноя 2010, 12:56

кюбель на трех линиях один?
или три линии - 3 кюбеля?

Re: Адресная подача бетона

Сообщение Ruslan M » 21 ноя 2010, 08:40

у нас такого нет

есть. недавно запущен завод в Астане. там две линии выходят в разные цеха, а третий кюбель идет на загрузку автобетоносмесителей.

Re: Адресная подача бетона

Сообщение момо вилейский » 21 ноя 2010, 00:16

Штука ета, назывыемая кюбелем, управляется дистанционно (Ethernet) на просторах СНГ. Питание - троллейная линия. Кабель не подходит, потому что хороший кюбель на прямых участках ездит со скоростями до 120 м/мин. У буржуев кюбель чаще всего управляется от троллейной линии (выделенная шина), у нас такое не проходит из за перепадов/сбоев напряжения. Классика - кюбель на двух рельсах с разгрузкой поворотом. Есть кюбеля, бегающие по цеху по одной рельсе, но в месте погрузки ( у смесителя ) он переезжает на две рельсы.
А по замене кюбеля автошасси - ну что ж , каждому свое, при использовании кюбелей и хорошей системе автоматизации вам достаточно указать точку выгрузки и перейти к следующему замесу/задаче, и не парится по поводу приедет ли Вася на шасси под бетоносмеситель вовремя, поймет ли он правильно задачу, и сможет ли он выгрузить смесь в нужной точке. Да и время на все это уходит.
Кстати, у буржуев уже есть кюбеля, которые могут бегать по двум/трем разным линиям (что то вроде стрелок на железной дороге). У нас такого пока нет ...

Re: Адресная подача бетона

Сообщение Ruslan M » 29 июн 2010, 08:39

Видео-ролик с работой системы адресной подачи бетона (САПБ) можно посмотреть здесь
http://vision.rambler.ru/users/mambetbaev1978/1/2/

Re: Адресная подача бетона

Сообщение Ruslan M » 14 июн 2010, 15:01

Анатолий Иванов писал(а):Сразу столько много хочется сказать! К сожалению, все сразу выложить, просто времени не хватает. По ощущениям наступил конец кризису и строители начали "оттаивать".
Так вот, насчет вагонетки. Вы выложили фото, действительно чудесного устройства, Михаил. Как это чудо выгружается? :?: видимо бочка проворачивается? Очень занятное устройство...


Анатолий, данная система действительно является поворотным кюбелем. Применяется в тех случаях, когда происходит транспоритровка жидких бетонных смесей. На фото кюбель уходи из цеха, вероятно для выгрузки в автомиксер. По сравнению с челюстным кюбелем бетон "не течет" из бадьи при движении. Нет необходимости постоянно чистить под точкой выгрузки остатки бетона.

Re: Адресная подача бетона

Сообщение Ruslan M » 14 июн 2010, 14:54

Наша компания занимается проектированием, поставкой и шеф-монтажными работами систем адресных подач бетона (САПБ). Оборудование итальянское: WEILER Italia и ORU (входит в IMER Group).
Для различных видов производств применяем различные решения. Они, поверьте, очень разнообразны. САПБ нами была спроектирована и поставлена в Казахстане (Астана, АБК МАКСАТ, сейчас проводятся пуско-наладочные работы) и в РФ в г. Оренбург (IESA, ЖБИ ЮЖНЫЙ, проект запущен в январе 2009 года).
В Белоруссии проводили шеф-монтажные работы, в том числе и по САПБ на ПРУП "Могилевский завод СЖБ-7" (на этом объекте САПБ предназначена для перегрузки бетона из смесителя в бадью, которую потом забирает кран-балка, дальше кран-балка доставляет бетон до поста формовки), также ряде других производств.

На счет того дорого или нет.
Дорого в том случае, если у вас всего несколько постов выгрузки, и можно обойтись кран-балкой (+1 должна стоять на линии в резерве). В основном мы применяли САПБ для линий БОФ (безопалубочного формования), а также при комплексном решении оснащении всего производственного цикла: несколько линий по выпуску ЖБИ, + выгрузка товарного бетона, так как БСУ находится в цеху.
САПБ применяется в тех случаях, когда она значительно увеличивает производительность, и/или, например, когда есть не стационарная точка выгрузки, а, например формующий модуль - слипформер на линии БОФ, который перемещается вдоль стенда.

Re: Адресная подача бетона

Сообщение Михаил БИГЖБИ » 09 мар 2010, 15:52

Если кто соберётся осуществить поставку такой системы в Беларусь, то выражаю готовность присоединиться и участвовать в продвижении проекта. Мне на месте легче проводить переговоры с заказчиками.

Re: Адресная подача бетона

Сообщение Voskresensk » 09 мар 2010, 14:16

Да, конечно, очень кпасиво, но дорого. Примерно такая же система финской фирмы Steel-Kamet стоит на ЖБИ-4 в Питере. У нас 12 точек и по 2-м рельсам (двутавр) ездит телега с 2-мя асинхронными двигателями (один на шибер). Управляется от обычного аналогового пульта, на телеге стоит магнит, а вдоль рельсов у каждого поста 2 герконовых датчика - 1-й на выключение двигателя, 2-й подтверждает, что телега стоит на месте и примитивная система адресации. Сделали в 2001г, до сих пор работает.
Успехов

Re: Адресная подача бетона

Сообщение Михаил БИГЖБИ » 09 мар 2010, 12:36

Адресная подача бетона такими системами даёт удобство, скоросто работы. Для заводов ЖБИ, где бетон необходимо подавать в 10 и более точек это очень актуально.

Re: Адресная подача бетона

Сообщение Анатолий Иванов » 04 мар 2010, 22:43

Я бы не рискнул называть это рельсовое чудо удовольствием... :lol: но при ограниченном бюджете, вполне можно использовать арендованный автомиксер (есть даже такие маленькие двух кубовые).

Re: Адресная подача бетона

Сообщение Михаил БИГЖБИ » 01 мар 2010, 14:33

Ну я тут немного уже с этими делами в нетике ознакомился, пару иных подобных устройств рассмотрел. Очень дорогое удовольствие.

Re: Адресная подача бетона

Сообщение Анатолий Иванов » 26 фев 2010, 22:19

Сразу столько много хочется сказать! К сожалению, все сразу выложить, просто времени не хватает. По ощущениям наступил конец кризису и строители начали "оттаивать".
Так вот, насчет вагонетки. Вы выложили фото, действительно чудесного устройства, Михаил. Как это чудо выгружается? :?: видимо бочка проворачивается? Очень занятное устройство...

Перво-наперво, сложность приспособления (и, как следствие, цена) зависит от наличия поворотов рельсовых путей. Собственно, радиоуправление только из-за них и применяется. Для прямолинейных достаточно кабельного шлейфа... Кроме того, механическая часть поворотных вагонеток имеет более сложное устройство. Довелось детально рассмотреть финскую вагонетку, чуть позже выложу ее фото - очень понравилась ее конструкция!

Вернуться к началу